Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
Четверг, 23.11.2017, 12:02
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ: Мичуринская ООШ

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 28

Работа методических объединений

 

На сегодняшний день в Мичуринской основной  общеобразовательной школе сложилась определенная система в развитии профессиональной компетентности педагогов.

Главная цель методической работы:

Качественное и комплексное развитие профессиональных возможностей учителя к достижению оптимальных результатов воспитания, обучения и развития.

Задачи в области профессионализма педагогов:

1. Обеспечение условий для освоения и внедрения в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий;

2. Создание условий для самореализации и самосовершенствования, развития профессионально-ценностных и личностных качеств учителей;

3. Создание системы информации о педагогических находках учителей школы;

4. Изучение и распространение инновационного опыта творчески работающих педагогов.

Становление профессионально компетентного педагога, развитие его профессиональных умений и навыков, обретение им педагогической позиции являются основополагающими в содержании методической службы школы.

Для этого была пересмотрена структура методической службы школы.

Наиболее приоритетными направлениями методической работы в нашей школе в ближайшее время стали:

  • информационно-аналитическое – обеспечение в нашей школе условий для организации инновационной деятельности учителя. Формы работы различны: семинары, тренинги, деловые игры, презентации, "круглые столы", открытые уроки;
  • консультативно-информационное – изучение документов по вопросам образования, развития школы. Оказание помощи педагогам в планировании учебного материала, разработке уроков, технологизации процесса обучения. Формы работы здесь самые разнообразные: семинары, собеседование, работа творческих групп и т. д.;
  • диагностико-аналитическое – осуществление мониторинга. Основные формы работы: осуществление диагностики, анкетирование, тестирование и т.д.;
  • статистико-аналитическое – создание и апробирование форм, позволяющих осуществлять наблюдение, анализ и прогнозирование.

Вся деятельность методической службы основана на принципах:

  • принцип преемственности – соблюдение преемственности программ развития и модернизации, освоения новых образовательных технологий;
  • принцип системности – соблюдение единства целей, задач, средств, содержания, форм и методов работы и мониторинга результативности;
  • принцип толерантности – содействие в проявлении индивидуальности, поддержка социально-ценностных инициатив, увлечений, интересов;
  • принцип доступности – обеспечение доступности, открытости, равных потенциальных возможностей профессионального роста каждому учителю.

 

В школе работают следующие направления методической работы:

  • МО классных руководителей (Ткаченко Л.В.)
  • МО естественно-математического цикла (Уколова И.И.)
  • МО гуманитарного цикла (Гончарова Е.А.)
  • МО учителей начальных классов (Лирник Н.Р.)
  • Методический совет (Хомутова И.В.)

Анализ методической работы 2010-2011 учебный год

Анализ методической работы 2011-2012 учебный год

Анализ методической работы 2012-2013 учебный год

Анализ методической работы 2013-2014 учебный год

Анализ методической работы 2014-2015 учебный год

           

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz