Четверг, 25.04.2024, 09:01
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ: Мичуринская ООШ

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 107

Наставничество

Наставничество

Ф.И.О. наставника

Должность

Образование

Электронная почта

Хомутова  Ирина Васильевна

Учитель начальных классов

Заместитель директора по УВР

Высшее

 МГПИ   «Психолого-педагогическое образование»      2017

ГОУ СПО КПУ 1992       

 

ihomutova@list.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общие сведения

Полное наименование образовательного учреждения

Муниципальное  бюджетное образовательное  учреждение: Мичуринская основная общеобразовательная школа

№ телефона, электронный адрес, адрес сайта

телефон: 89381000930

E-mail:  ihomutova@list.ru

Сайт: https://infourok.ru/user/homutova-irina-vasilevna1

Дата рождения

10.01.1973 года

Специальность по диплому

«Педагогика и методика начального образования»

Образовательная область: (согласно базисному плану)

Начальные классы

Должность

Учитель начальных классов

Преподаваемый предмет (по тарификации или учебному плану)

Начальная школа

Педагогический стаж

30 лет

Стаж работы в данном учреждении

30 лет

Наличие классного руководства

1 класс

Нагрузка

20 часов

 

Целевая модель наставничества (ЦМН)

Целью   наставничества  в  школе  является  максимально  полное  раскрытие  потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в  современных  условиях  неопределенности,  а  также  создание  условий  для  формирования эффективной  системы  поддержки,  самоопределения  и  профессиональной  ориентации  всех обучающихся,  педагогических  работников  разных  уровней  образования  и молодых специалистов МБОУ: Мичуринская ООШ».

Задачи внедрения целевой модели наставничества:

  • Улучшение показателей организаций, осуществляющих деятельность по общеобразовательным программам и образовательным программам среднего профессионального образования в образовательной, социокультурной, спортивной и других сферах;
  • Подготовка обучающегося к самостоятельной, осознанной и социально продуктивной деятельности в современном мире, отличительными особенностями которого являются нестабильность, неопределенность, изменчивость, сложность, информационная насыщенность;
  • Раскрытие личностного, творческого, профессионального потенциала каждого обучающегося, поддержка формирования и реализации индивидуальной образовательной траектории;
  • Создание психологически комфортной среды для развития и повышения квалификации педагогов, увеличение числа закрепившихся в   профессии педагогических кадров;
  • Создание канала эффективного обмена личностным, жизненным и профессиональным опытом для каждого субъекта образовательной и профессиональной деятельности;
  • Формирование открытого и эффективного сообщества вокруг образовательной организации, способного на комплексную поддержку ее деятельности, в котором выстроены доверительные и партнерские отношения.

Основные понятия:

Наставничество -  универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций,  метакомпетенций  и  ценностей  через  неформальное  взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.

Форма  наставничества  -  способ  реализации  целевой  модели  через  организацию  работы наставнической пары или группы, участники которой находятся в заданной обстоятельствами ролевой ситуации, определяемой основной деятельностью и позицией участников.

Программа  наставничества  -  комплекс  мероприятий  и  формирующих  их  действий, направленный  на  организацию  взаимоотношений  наставника  и  наставляемого  в  конкретных формах для получения ожидаемых результатов.

Наставляемый  -  участник  программы  наставничества, который  через взаимодействие с наставником  и  при  его  помощи  и  поддержке  решает  конкретные  жизненные,  личные  и профессиональные задачи, приобретает новый опыт и развивает новые навыки и компетенции.

Наставник -  участник программы наставничества, имеющий успешный опыт в достижении жизненного, личностного и профессионального результата, готовый и компетентный поделиться опытом и навыками, необходимыми для стимуляции и поддержки процессов самореализации и самосовершенствования наставляемого.

Куратор  -  сотрудник  школы,  осуществляющей  деятельность  по  общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам, который отвечает за организацию программы наставничества.

Целевая модель наставничества - система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в школе. 

Благодарный выпускник - выпускник школы, который ощущает эмоциональную связь с ней, чувствует признательность и поддерживает личными ресурсами (делится опытом, мотивирует обучающихся и педагогов, инициирует и развивает эндаумент, организует стажировки и т.д.).

Приказ №310 от 30.09.2020 Отдела образования администрации Волгодонского района Об утверждении муниципальной «Дорожной карты» по внедрению методологии (целевой модели) наставничества в общеобразовательных организациях Волгодонского района

Приказ №423 от 17.09.2021 Отдела образования администрации Волгодонского района О внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся общеобразовательных организаций Волгодонского района в 2021-2022 учебном году

Приказ №114 от 08.10.2021 О назначении наставников и формировании наставнических пар

Распоряжение Министерства Просвещения РФ от 25.12.2019 № Р-145 

Приказ Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 08.06.2020 № 440 

Приказ Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 30.07.2020 № 602 

Письмо от 23 января 2020 года №МР-42/02 О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций

Распоряжение Министерства просвещения РФ Р-145 от 25 декабря 2019 года 

 Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися 

Дополнительные материалы для куратора 

Программа наставничества "Учитель-учитель" в МБОУ: Мичуринская ООШ

Положение о наставничестве МБОУ: Мичуринская ООШ

"Дорожная карта" реализации целевой модели наставничества на 2020-2024 годы

Положение о системе наставничества в МБОУ: Мичуринская ООШ

Положение о нематериальном стимулировании работников МБОУ: Мичуринская ООШ

Материалы для проведения мониторинга и оценки эффективности программы наставничества 

 

 

 

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz