1. Об организации отдыха детей и их оздоровления
Основные сведения
Полное и сокращенное (при наличии) наименование Организации отдыха
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение: Мичуринская основная общеобразовательная школа
( МБОУ: Мичуринская ООШ)
Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Организации отдыха либо индивидуального предпринимателя
Омельченко Зоя Яковлевна
Организационно-правовая форма Организации отдыха
Муниципальная
Тип Организации отдыха
Дневной
Адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии)
347334 Ростовская область, Волгодонской район, поселок Мичуринский, улица Галины Кузнецовой, 20
Режим (сезонный или круглогодичный) и график работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии)
Режим работы- сезонный ( весенний, летний, осенний)
График работы :
День недели |
Время работы |
Понедельник |
08.30-16.40 |
Вторник |
08.30-16.40 |
Среда |
08.30-16.40 |
Четверг |
08.30-16.40 |
Пятница |
08.30-16.40 |
Суббота |
ВЫХОДНОЙ |
Воскресенье |
ВЫХОДНОЙ |
Документы
Учредительные документы Организации отдыха
Устав: Принят общим собранием трудового коллектива школы протокол № 1 от 20.02.2017 г. Утвержден Приказом Отдела образования администрации Волгодонского района № 65 от 21.02.2017 г.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности: Серия 61 № 001159 13.03.2012г. Выдана Региональной службой по надзору в сфере образования Ростовской области.
Срок действия лицензии - бессрочно.
Приложение к лицензии: №1 61 № 001159 регистрационный номер 2150 от 13.03.2012.
Программа воспитания НОО 2024-2025 учебный год
Программа воспитания ООО 2024-2025 учебный год
Программа развития на 2024-2029 годы
Календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год
Санитарно-эпидемиологическое заключение
Руководство
Фамилии, имена, отчества (при наличии) и наименования должностей руководителя Организации отдыха, его заместителей, руководителей филиалов Организации отдыха (при наличии)
Омельченко Зоя Яковлевна - директор школы
Хомутова Ирина Васильевна - заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Педагогический и вожатский состав
Состав работников Организации отдыха:
Фамилия, имя, отчество | Наименование должности | Уровень (уровни) профессионального образования с указанием направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации | |
Лирник Наталья Рудольфовна | воспитатель | Высшее, педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов | |
Ткаченко Лариса Викторовна | воспитатель |
|
|
Шахманова Фарида Биналиевна | воспитатель |
Средне-специальное, "Русский язык и литература", учитель русского языка и литературы |
|
Уколова Ирина Ивановна | воспитатель |
Высшее, математика, физика, учитель математики и физики |
|
Сирота Жанна Владимировна | воспитатель |
Высшее, педагогическое образование, тьютор, учитель математики, информатики |
|
Камзел Марина Юрьевна | воспитатель |
Высшее, биология и ОБЖ, учитель биологии и ОБЖ |
|
Мельник Анна Валерьевна | воспитатель |
Средне-специальное, бухгалтер, учитель физической культуры |
Сотрудники, ответственные за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья (далее — ОВЗ) и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам (при наличии таких сотрудников):
Фамилия, имя, отчество | Наименование должности |
Сирота Жанна Владимировна | тьютор |
Хомич Анна Георгиевна | педагог-психолог |
Контакты
Контактные телефоны Организации отдыха 8(86394)72918 |
Адрес электронной почты Организации отдыха (при наличии) mbouoosh67@mail.ru |
Почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции 347334, Ростовская область, Волгодонской район, поселок Мичуринский, улица Галины Кузнецовой 20 |
2. Деятельность
Информация о возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха
Возрастная категория детей, принимаемых в организацию отдыха детей и их оздоровления от 6,6 лет до 17 лет
Информация о датах проведения смен на календарный год
Весенняя смена 24.03.2025 – 28.03.2025 ( 5 дней)
Осенняя смена 27.10.2025 - 31.10.2025 ( 5 дней)
Информация о реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии)
1. Естественно-научной направленность:
кружок «Юный математик»
2. Художественная направленность:
кружок « ДоМиСолька»
кружок « Очумелые ручки»
3. Физкультурно-спортивная направленность:
секция «Баскетбол»
секция «Волейбол»
кружок « Движение-жизнь»
4. Социально-педагогическая направленность:
кружок «Юные инспектора движения»
5. Техническая направленность:
кружок «Большая перемена»
кружок «Компьютерик»
Информация о реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии)
- не реализуется
Информация о методических разработках (при наличии)
- не имеется
3. Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровление
Информация о дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта
1980 год -дата ввода в эксплуатацию
Капитальный ремонт не проводился
Информация об условиях проживания детей в Организации отдыха
Проживание детей в Организации отдыха не осуществляется
Информация об условиях питания детей в Организации отдыха
В МБОУ: Мичуринская ООШ созданы условия для организации горячего питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: имеется обеденный зал на 40 посадочных мест, помещения для хранения и приготовления пищи.
Информация о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности)
На территории МБОУ: Морозовская ООШ имеются уличные прогулочные площадки и площадки для подвижных игр.
Мяч баскетбольный, мяч футбольный, мяч волейбольный тренировочный, насос для накачивания мячей, обруч гимнастический, канат для перетягивания, кольцо баскетбольное, сетка баскетбольная, щит баскетбольный, сетка волейбольная, дротик, мишень, линейка для прыжков в длину , мяч малый для метания , козел гимнастический , набор для игры в шахматы , набор для игры в шашки, теннисный стол.
4. Услуги, в том числе платные, предоставляемые организации отдыха детей и их оздоровления
Сведения о порядке оказания платных услуг
Платные услуги не осуществляются
Средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевок
Стоимость набора продуктов питания для организации питания детей в лагере, организованном образовательной организацией, на одного ребенка в день 262,71р.
Сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии)
Не осуществляется
Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха
-
- Заявление о зачислении
- Копия свидетельства о рождении
- Согласие на обработку персональных данных
- Медсправка (форма 079/у)
Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха
- удобная одежда по сезону для прогулок и игр на свежем воздухе
- головной убор в соответствии с сезоном;
- обувь для пребывания на улице . по сезону и сменная обувь;
- парадная одежда для проведения торжественных мероприятий
5. Доступная среда
Информация о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов
- не имеется
Информация о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания
- не имеется
Информация об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания
- не имеется
Информация о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах
- не имеется
Информация о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов
- не имеется
Информация об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)
- не имеется
Информация об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
- имеется
Информация о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них
- частично имеется
Информация о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
- не имеется
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами
- имеется
Информация о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности
- не имеется
Информация о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля
- имеется
Информация о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения
- не имеется
6. Иная информация